2007-03-10

Смешивание

Тематический справочник: слова и выражения

Лев. 2:4(3)

1 Кор. 12:24(1) — "...Но Бог смешал тело воедино..."

См. Евр. 4:2(1) — "...но им услышанное слово не принесло пользы, так как не смешалось с верой у тех, кто услышал".

Греческое слово синкэрАнними (смешивать, соразмерять; номер Стронга 4786) используется только в двух вышеприведённых стихах.

В других стихах Нового Завета русскому слову "смешать" соответствует другое греческое слово. Например, в Лк. 13:1 ("...о галилеянах, кровь которых Пилат смешал с их жертвами") и Мф. 27:34 ("Они дали Ему пить вино, смешанное с желчью...") используется греческое слово мИгними (номер Стронга 3396).


"Практические положения в отношении смешивания", книга Уитнесса Ли

"Целью смешивания является введение нас всех в действительность Тела Христова" (глава 1, стр. 14).

"Мысль о смешивании выражена в Библии очень чётко. В Ветхом Завете есть прообраз смешивания для исполнения Божьего домостроительства. Однако, если мы будем читать Ветхий Завет согласно букве, мы не сможем увидеть этого. На этот прообраз смешивания ясно указывает апостол Павел. В 1 Кор. 10:17 [см. прим. 1] Павел сказал: "Так как один хлеб, то мы многие, — одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба". Представление Павла о церкви как об одном хлебе не было его личным изобретением, он взял его из Ветхого Завета. Хлебное приношение в Лев. 2:4 [см. прим. 3] представляло собой хлебы из тонкой муки, смешанной с елеем. Каждая частичка муки была смешана с елеем. Это смешивание. Павел говорит нам, что церковь — это хлеб, сделанный из тонкой муки. Эта тонкая мука производится из пшеничных зёрен, а пшеничные зёрна происходят из одного пшеничного зерна, которым является Христос. В Ин. 12:24 говорится, что Христос является одним пшеничным зерном, которое упало в землю и умерло, а потом выросло в воскресении, чтобы произвести много зёрен, которыми являемся мы, Его верующие. Мы многие зёрна, чтобы быть перемолотыми в тонкую муку для хлеба церкви. Здесь мы видим мысль о смешивании в Библии" (глава 1, стр. 26-27).
[Наше тело — это что-то физическое и видимое, но оно не является действительностью нашего существа. Подобным образом, поместные церкви видимые, а Тело Христово невидимое и мистическое. Координация — это что-то видимое, но смешивание — нечто невидимое и мистическое, нечто связанное с действительностью Тела Христова.]

План главы третьей, которая называется "Значение смешивания" (стр. 29):

"I. Не какая бы то ни была организация.
II. Ни в коем случае не система.
III. Не какое-то единообразие внешних практик.
IV. Но органическое созидание Богочеловеков, которые совершенствуются в жизни как представители поместной церкви, как Сион внутри Иерусалима, и которые живут в действительности Тела Христова".


ССУО "Житие под уникальным главенством Христа и в уникальном божественном общении", сообщение 8 "Общение и смешивание Тела Христова к славе единого мудрого Бога")

"Божественная и мистическая сфера", книга Уитнесса Ли (глава 6, стр. 105-108)




Комментариев нет: